Партнерская программа — это самый простой способ заработка в Интернете.
Уважаемые друзья, сегодня хочу с вами поговорить именно на эту тему.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Что такое партнерская программа, это прежде всего развитие и продвижение той программы в которой вы зарегистрированы как Партнер.
Чаще всего для участия в партнерской программе, необходимо приобрести сам товар, за продажу которого будете получать доход. Потом пошагово выполнить определённые условия и только после этого у Вас открывается возможность получать вознаграждение за продажу через рефералку.
Ваши действия состоят в том, что Вы не только рекламируете сам товар и результат его применения, а также продвигаете саму компанию, увеличивая базу клиентов.
Любая партнерская программа в данном случае, является именно двигателем для товара. Вы являетесь рекламой и посредником продавца этого самого товара, а также менеджером по привлечению новых клиентов для продавца.
Одно из основных условий хорошего дохода на партнерках — это надо очень любить товар или быть супер продавцом.
В любой Компании, где есть партнерка, по маркетинг-плану, Вы получаете определенный процент, от продажи, по вашей партнерской ссылке.
УСЛОВИЯ ЗАРАБОТКА
В каждой партнерке, конечно же, свои условия выплат по отношению к действию которое вы выполняете. И чем больше этих действий, тем больше Ваш доход.
Партнерские программы бывают очень разные и условия их продвижения и вознаграждение, зависит от того товара, который надо продавать.
Товар может быть информационный, физический или в виде определенных услуг.
Выплаты или бонусы в партнерских программах чаще бывают с первого уровня, второго, третьего и т.д.
Отсюда и называются:
Одноуровневые;
Двухуровневые;
Трехуровневые.
Очень редко до 5-6 уровня,
Исключения бывают до 10 уровня и ниже — пример: моя партнерка!
Статистика показывает, чем больше уровней, тем больше идет выплат партнерам. Это говорит о том, что стабильность компании на высоте и её руководители думают о большоом колличестве своих партнеров.
Да, бывают и 2-ух уровневые партнерки, выплачивают в сеть до 30-35% от прибыли, но как часто бывает, в таких случаях — руководители проектов нашими руками увеличивают свою базу клиентов, не оплачивая труды по работе с глубиной.
Исключение составляют партнерки с ежемесячными оплатами услуг или взносов (например постоянные приглашения на проводимые платные тренингии).
Разновидностей партнерских програм очень много.
Об этом мы поговорим в следующей статье.